Диспетчеризация лифтов

Диспетчеризация лифтов одна из важных составляющих лифтового хозяйства, которая обеспечивает оперативный мониторинг работы лифтов, обслуживание и ремонт оборудования; быстрое реагирование на сигналы о повреждениях и сбоях в работе лифта. Тек же диспетчеризация лифтов обеспечивает связь диспетчерского пункта с техническими службами и пассажирской кабиной, осуществляет контроль доступа к оборудованию и создаёт оперативную базу данных о работе лифтового хозяйства для анализа эксплуатации лифта и проведения профилактических и ремонтных работ в дальнейшем.

Для обеспечения всех функций управления и мониторинга лифтовым хозяйством, куда могут входить несколько лифтов с различными функциональными характеристиками, создаётся автоматизированное рабочее место диспетчера, куда поступают сигналы диагностики, а так же устанавливается голосовая связь с кабинами лифтов и техническими службами здания. Интегрированная в общую инженерную систему здания, диспетчеризация лифтового хозяйства становится надёжным инструментом по автоматическому управлению оборудованием, повышением качества эксплуатации лифтов, их надёжности и безопасности.

Сама система диспетчеризации лифтов состоит из множества технических средств, работающих в едином контрольном центре. Такие системы, устанавливаемые специалистами компании SIARUS включают в себя набор необходимых технических пунктов обмена данными, программного обеспечения, панелей управления и средств связи. В современном оборудовании обязательно используются последние достижения информационных технологий, средства обеспечения бесперебойного питания, компьютерные системы безопасности.

Технические средства контроля обеспечивают сбор данных с узлов и агрегатов лифтового оборудования о нагрузках, степени износа и функциональном использовании. На основе этих данных компьютерная программа составляет отчёты о работе основных систем лифтового оборудования. При плановом техническом обслуживании специалистам компании SIARUS достаточно взглянуть на такой отчёт, чтобы выдать заключение о техническом состоянии каждого лифта и необходимости его ремонта, модернизации или замены.

Средства связи в системе диспетчеризации позволяют напрямую общаться пассажирам из кабины лифта, а так же техническим службам и диспетчеру. Особенно прямая связь с диспетчером актуальна при внеплановых остановках лифта, его поломке или сбое в работе связанном с отключением электропитания или в другой внештатной ситуации. Наличие связи с диспетчером и техническими службами позволяет минимизировать неприятные последствия, связанные с остановкой лифта или ускорить решение проблем со сбоями в работе отдельных узлов и агрегатов. Так же позволяет осуществлять экстренные вызовы ремонтной бригады.

Программное обеспечение помимо сбора отчётов с контрольных датчиков и точек позволяет следить за корректной работой лифтового оборудования во всём здании, останавливать, ограничивать или запускать движение лифтов при возникновении внештатных ситуаций как связанных со сбоями в работе лифта, так и вне лифтового хозяйства. Корректируется работа отдельных лифтов для обеспечения более комфортного подъёма грузов, при наличии необходимости, а так же для удобства пассажиров с ограниченными двигательными функциями.

Единая служба диспетчеризации лифтового хозяйства с внедрением информационных технологий не только увеличивает надёжность эксплуатации оборудования, но и делает работу всего лифтового оборудования более эффективным. Сокращается время реагирования на сбои в работе лифтов, ускоряются темпы ремонта, экспертизы и обслуживания. Усиливается безопасностьпассажиров, добавляется комфортность обслуживания. При этом достигается сокращение стоимости всех связанных с обслуживанием лифтового оборудования расходов.

Диспетчеризация лифтового оборудования в современных условиях происходит в режиме реального времени специалистами, прошедшими высококлассную профессиональную подготовку. Поэтому издержки на обслуживание лифтов сокращаются пропорционально сокращению времени обмена данными и количеством обслуживающего персонала.

Система диспетчеризации лифтов обязательно входит в пакет обслуживания лифтового оборудования, который Вы заключаете с компанией SIARUS. Если же Вы нуждаетесь в отдельном договоре на услуги по установке и производству диспетчеризации Вашего лифтового оборудования, специалисты нашей компании разработают отдельный договор по всем необходимым объёмам работ в комплексе или отдельно.

Мы подготовим смету на работы по диспетчеризации лифтового оборудования по оптимальной схеме обслуживания конкретно для установленного лифтового оборудования, в рамках функциональных характеристик каждого лифта. Стоимость работ по проектированию, установке и эксплуатации диспетчерского оборудования зависит от многих факторов. Поэтому для каждого клиента специалисты компании SIARUS подготовят индивидуальный проект исходя из тредований и пожеланий заказчика.

- Техобслуживание